SMO Wars. Эпизод первый. Скрытая тупизна

Классификация SMO

Эпоха массовых коммуникаций, начавшаяся с а и закончившаяся торжеством микроблоггинга, породила такое явленье, как SMO, что переводится приблизительно как Служба Массового Обмана.

SMO бывает разное. Есть SMO, зеркально чистое, как январский лёд, не скрывающее, что оно таковым является, есть SMO туманное и незаметное, как влажность воздуха, а есть грязное, вонючее и блевотное SMO, вытекающее из канализационной трубы старого советского завода.

Русский ва-банк

В частности, 29 декабря 2009 года [info]Его Невъебенное Величество Артемий Лебедев разместил в уютной жежешечке .

Совершенно неожиданно для банка «Русский Стандарт» в комментах обнаружились обильные потоки ненависти честных тёминых френдов. Сотрудники банка (или рекламного агентства) побежали спасать мир, пока блоггеры не вышли на улицу с транспарантами «Взорви отделение РС, спаси Россию!»

Где-то раза с десятого они смекнули, что блоггеры могут что-то заподозрить, если писать на аватарке «Я люблю Русский Стандарт» и не иметь при этом друзей.

Но неприкрытая лесть никогда не работает.

Даже юзерпик с Робертом Патиссоном (кого они надеялись этим привлечь?!). Безуспешно попытались пошутить:

3

Наконец, догадались перестать дрочить на Российский Стандарт и для прикрытия . А затем выдали следующее.

4

В чем ошибка?

1. Палево на последней фразе. Если пользователь считает, что нужно присмотреться к банку, то он присмотрится, кому и зачем об этом сообщать?

2. Отсутствует логика. Если реклама плохая, почему нужно присмотреться к банку?

В конце концов, паппеты совсем , что пошло им на пользу. Только было уже поздно.

Блоггеры развернули.

А как надо? — спросите вы. Нетрудно сказать. В том же посте . Никто даже не догадывается, что это реклама. Потому, наверное, что сделана она грамотно и профессионально.

А всё остальное — извините уж меня, никакая не скрытая реклама, а СКРЫТАЯ ТУПИЗНА. Пронаблюдав её, хочется одного только — подобно большевикам в 17-м году войти в банк, в почту и в телеграф «Русского Стандарта», насрать там, развалить всё, да так, чтобы лет семьдесят ничего на этом месте больше не росло.

© [info]antoxa_z

You can leave a response, or trackback from your own site.

4 Responses to “SMO Wars. Эпизод первый. Скрытая тупизна”

  1. :

    А с чего вы взяли, что это была именно обычная СМО реклама РС? С учетом, что Тёме платят невъебенные деньги, за меньшие он работать не согласен, о чем, собственно, не раз официально заявлял, плюс он очень гордится качеством и профессионализмом своей работы.

    Если трезво посмотреть на эту вот как бы «лажу для хомячков»? В чем может заключаться профессионализм такого откровенно проплаченого поста? А в том, что банк всего-лишь заказал изучение пользовательского спроса для дальнейшего продвижения их нового проекта. Каким образом можно получить сотен пять честных ответов? Тёма и собрал, и наверняка его студия занимается продвижением этого блядского ресурса.

    Ах да, насет райфайзена — вот тут хз, было ли это проплачено именно Тёме или спонтанно вырвалось. Но эффективность рекламы в каментах не очень высока. Кто их читает в таких количествах?

    А вообще это все мое ИМХО, я в рекламе не разбираюсь.

  2. :

    Дышок негодуе.

  3. :

    пилять! я прочитал темину х...ню!!! а зарекался !!!

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.